Мой офис
МойОфис представляет собой набор российских офисных приложений, предназначенных для коммуникации и совместного редактирования различных документов. Он включает в себя инструменты для создания текстов, работы с таблицами и создания презентаций, а также клиент электронной почты, почтовый сервер, облачное хранилище и средства для управления контактами, календарем и цифровыми рабочими пространствами.
Основой решений МойОфис является идея кросс-платформенного взаимодействия. Программы работают на всех популярных операционных системах и устройствах, а их установка возможна как в облачной инфраструктуре клиента, так и у доверенных партнеров. МойОфис совместим с большинством актуальных аппаратных и программных платформ, включая адаптацию для отечественных систем МЦСТ «Эльбрус», «Байкал» и «Аврора».
Все приложения МойОфис зарегистрированы в Едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных, соответствуя нормам российского законодательства, а также дополнительным требованиям к офисному ПО, установленным правительственным постановлением №325 от 23 марта 2017 года. Кроме того, они прошли сертификацию на соответствие требованиям информационной безопасности ФСТЭК России и могут использоваться для работы с конфиденциальной информацией.
Мы поможем подобрать ПО под ваши задачи.