Российское ПО: продажа, обучение

Мой офис

МойОфис представляет собой набор российских офисных приложений, предназначенных для коммуникации и совместного редактирования различных документов. Он включает в себя инструменты для создания текстов, работы с таблицами и создания презентаций, а также клиент электронной почты, почтовый сервер, облачное хранилище и средства для управления контактами, календарем и цифровыми рабочими пространствами.

Основой решений МойОфис является идея кросс-платформенного взаимодействия. Программы работают на всех популярных операционных системах и устройствах, а их установка возможна как в облачной инфраструктуре клиента, так и у доверенных партнеров. МойОфис совместим с большинством актуальных аппаратных и программных платформ, включая адаптацию для отечественных систем МЦСТ «Эльбрус», «Байкал» и «Аврора».

Все приложения МойОфис зарегистрированы в Едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных, соответствуя нормам российского законодательства, а также дополнительным требованиям к офисному ПО, установленным правительственным постановлением №325 от 23 марта 2017 года. Кроме того, они прошли сертификацию на соответствие требованиям информационной безопасности ФСТЭК России и могут использоваться для работы с конфиденциальной информацией.

Нужна помощь в выборе ПО?

Мы поможем подобрать ПО под ваши задачи.

Заказать консультацию
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK