Российское ПО: продажа, обучение

Автомобильные дороги

«Топоматик Robur – Автомобильные дороги» предназначен для проектирования загородных дорог и городских улиц. Помимо общего функционала для работы с планом, профилем и поперечниками, содержит ряд специализированных модулей для решения частных инженерных задач. Программный продукт позволяет автоматизировать весь процесс: от обработки данных изысканий до выноса проекта в натуру и его инженерного сопровождения.

Системные требования

Для работы с программами линейки Топоматик Робур подойдёт любой компьютер, предназначенный для работы с САПР-задачами, как минимум:

Процессор

  • 2-х ядерный процессор с тактовой частотой 2 гигагерц (ГГц);

Оперативная память

  • 4 Гб оперативной памяти (ОЗУ);

Жесткий диск

  • Свободное место для хранения проектов и синхронизации хранилищ 10 Гб;

Видеоадаптер

  • Видеоадаптер класса рабочих станций с памятью не менее либо иная производительная видеокарта (особенно необходимо для работе в окне 3D вид) и модулем «Визуализация». Разрешение мониторов — FullHD (1920×1080), и, если позволяет конфигурация рабочего места, рекомендуется 2 и более мониторов;

Сеть

  • При работе с сетевыми хранилищами в локальной сети желательно иметь пропускную способность 1 Гбит;
  • Доступ к Интернет для: получения новостей и обновлений, работы в онлайн-хранилищах (Topomatic File Server, webDAV), доступа к облачным лицензиям Робур через Topomatic ID

Варианты лицензий и стоимость

Лицензия на право использования программного обеспечения

Стоимость лицензий


Топоматик Robur – Автомобильные дороги 9.1 бессрочная лицензия 
89 900 ₽
Топоматик Robur – Автомобильные дороги годовая облачная лицензия 49 900 ₽
Замена «Топоматик Robur – Автомобильные дороги, версия 9.0»
на «Топоматик Robur – Автомобильные дороги, версия 9.1»
60 000 ₽

Запросить полный прайс-лист

Функциональные возможности:

Типы расчетов

  • Расчет по ГОСТ Р 71404–2024 «Дороги автомобильные общего пользования. Нежёсткие дорожные одежды.
  • Правила проектирования»;
  • Расчет новой конструкции дорожной одежды (согласно ПНСТ 265-2018, ПНСТ 542-2021 и ОДН 218.046-01);
  • Расчет дорожных одежд жесткого и полужесткого типа (согласно МР, взамен ВСН 197-91);
  • Расчет слоев усиления (согласно ОДН 218.052-2002);
  • Расчет краевых и остановочных полос обочин (согласно ОДН 218.039-2003).

Критерии оценки

  • На прочность:
  • По упругому прогибу;
  • По условию сдвигоустойчивости подстилающего грунта и малосвязных конструктивных слоев;
  • На сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению на растяжение при изгибе;
  • На статическую нагрузку.
  • На морозоустойчивость;
  • Расчет дренирующего слоя.

Базовый функционал

  • Ленточный интерфейс;
  • Динамическая информационная модель;
  • Адаптивная структура проекта;
  • Коллективная работа;
  • Связанные документы.

Подготовка исходных данных            

В программу полностью включен функционал модуля «Топоматик Robur — Изыскания»:

  • Геодезия;
  • Геология;
  • Цифровая модель местности и пр.

Трассирование            

  • Два механизма трассирования: по тангенсам и по элементам;
  • Контроль целостности плана трассы и всех ее элементов;
  • Импорт/экспорт трассы из основных распространенных программных продуктов;
  • Работа с многорадиусными кривыми;
  • Задание пикетажа по участкам;
  • Создание продольного профиля трассы и ее поперечников по ЦММ или данным геодезических измерений;
  • Одновременная работа с различными участками трассы группой исполнителей;
  • Режим «Динамическое трассирование» позволяет в процессе редактирования оси трассы осуществлять оценку продольного и поперечного профиля железной дороги.

Продольный профиль             

  • Получение первого приближения проектной линии по заданному критерию (руководящая отметка, превышение или поперечный уклон относительно другого профиля  и т.д.);
  • Два способа редактирования: по тангенсам и по элементам;
  • Динамическая проверка отклонений элементов профиля от нормативных показателей;
  • Вертикальная планировка (работа с уклоноуказателями);
  • Расчет видимости;
  • Поддержка сплайнов.

Поперечные профили

  • Возможность проектирования многополосных дорог;
  • Возможность создания произвольного поперечника с газонами, тротуарами, бордюрами и разделительными полосами;
  • Библиотека типовых конструкций.

Ремонт и реконструкция        

Выравнивание покрытия

  • Картограмма выравнивания для дорог как с разделительной полосой, так и без нее
  • Оптимизация объемов

Учет существующей конструкции

  • Задача уширения проезжей части, включая реконструкцию с появлением разделительной полосы
  • Типовые схемы «подрубка» и «досыпка»
  • Возможность графического редактирования поперечников

Пересечения и примыкания   

Все известные типовые схемы

  • Горизонтальная планировка пересечения
  • Вертикальная планировка
  • Контроль в 3D

Многоуровневые развязки    

Полный функционал для проектирования многоуровневых развязок

  • Плановые построения
  • Профиль по съезду
  • Увязка съезда
  • Построение объемной модели
  • Контроль в 3D

Автобусные остановки            

Все известные типовые схемы

Обустройство 

  • Разметка
  • Ограждения
  • Знаки (в т. ч. индивидуальные)

Визуализация проектных решений     

  • Создание трехмерных сцен
  • Библиотека трехмерных объектов
  • Визуализация транспортного потока

Оценка проектных решений 

  • График скоростей
  • График аварийности
  • График безопасности
  • Эпюра пропускной способности
  • Видимость в плане, в профиле и в 3D

Генплан и объекты дорожного сервиса         

  • Моделирование и анализ проектных поверхностей площадных объектов
  • Картограммы работ
  • Послойный подсчет площадей и объемов

Землеотвод    

  • Проектный временный и существующий землеотвод
  • Ведомости занимаемых и дополнительно изымаемых земель

Распределение земляных масс          

Исходными данными служат объемы насыпей и выемок с учетом геологии. Проектировщик может задать дополнительные характеристики грунтов, набор машин и механизмов, а также требуемые приоритеты. В основе алгоритма лежит решение транспортной задачи.

Исполнительная съемка         

  • Контроль ровности покрытия
  • Эпюра отклонений амплитуд

Выходные документы            

  • Чертеж топографического плана;
  • Чертежи сечений по коммуникациям;
  • Ведомость съемки;
  • Ведомость пересекаемых коммуникаций;
  • Ведомость точечных объектов по трассе;
  • Чертеж сечения точек лазерного сканирования;
  • Чертежи геологических колонок;
  • Ведомости геологических выработок и грунтов;
  • Чертеж плана трассы;
  • Ведомость элементов плана;
  • Ведомость разбивки горизонтальных кривых;
  • Ведомость координат плана;
  • Ведомость разбивки от базиса;
  • Ведомость искусственных сооружений;
  • Чертеж продольного профиля;
  • Ведомость элементов продольного профиля;
  • Ведомость видимости в профиле;
  • Чертежи поперечных профилей;
  • Ведомость площадей и объемов;
  • Ведомость объемов по слоям;
  • Ведомость виражей;
  • Ведомости отвода земель;
  • Ведомости дорожных ограждений;
  • Ведомости выравнивания (отметок, типов, площадей);
  • Ведомость остановок;
  • Ведомости дорожной разметки;
  • Ведомость дорожных знаков;
  • Ведомость исполнительной съемки (ровности покрытия);
  • Чертежи коэф. аварийности, пропускной способности, безопасности;
  • Картограмма видимости.
  • История версий

Нужна помощь в выборе ПО?

Мы поможем подобрать ПО под ваши задачи.

Заказать консультацию
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK